суббота, 15 ноября 2008 г.

Награда


Наша первая награда))) Досталась от Ирины из блога Творчество кнопочек и карапузов , которая назвала мой блог интересным (мне это особенно приятно, так как блоггер я молодой, в смысле «недавно зарегестрировавшийся»)

Теперь по правилам мне надо написать три пункта "Что я люблю" и наградить также 3 креативных блога.

Итак, я люблю:
1.Музыку и танцевать под музыку.
2.Общаться с людьми.
3.Радовать своих друзей и близких приятными сюрпризами

А вот три блога, которые я хочу отметить:

1. Поделки с Инной - это блог, который я просматриваю каждый день и всегда нахожу в нём что-то интересное (СПАСИБО Инна!)
2. MU-HA - Рукодельное творчество - блог в котором полно креативных идей
3. Всякое разное - блог Дашика, открытки (и не только открытки) которой всегда вдохновляют меня на собственные рукоделки =)

если вы принимаете награду-отликнитесь . Вам нужно написать 3 пункта "Что вы любите делать", а так же наградить 3 любимых блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий