вторник, 9 декабря 2008 г.

Делаем ёлочку сами



До нового года осталось совсем немного...
Пока мы занимаемся украшением дома и прочими приготовлениями, у меня остаётся мало времени, поэтому пока что я не выкладываю здесь фотографии Лериных поделок. Да и свои идеи показывать некогда.
Но эту я всё-таки, решила опубликовать.
Итак, синтепоновая ёлка - мастер-клас:









1.Первое, что мы должны сделать - это начертить на листе ватмана (у меня он золотого цвета) заготовку для конуса в виде полукруга







2.Вырезаем наш полукруг и сворачиваем (я закрепляла всё при помощи двустороннего скотча, но подойдёт и клей/простой скотч/степплер..)


3.Для следующего этапа нам понадобится синтепон.










4.Вырезаем из синтепона сектор (такой, чтобы можно было бернуть нашу заготовку)


5.Сшиваем края сектора и выворачиваем нашу синтепоновую деталь






6.Надеваем чехол из синтепона на картонный конус




7.Дальше всё зависит только от вашей фантазии и наличия тех или иных материалов.
Я использовала для украшния ёлочки перламутровые бусины и крупный стеклянный бисер, но можно взять и что-нибудь другое, например, конфетти или небольшие ёлочные игрушки.





8.Пришиваем к ёлочке наши бусинки


9.Далее нам понадобятся горшчек, в котоый мы "посадим" ёлку, и палочка, из которой сделаем ствол



10.Чтобы закрепить палочку в горшочке, я использовала клей и вату. Ствол к ёлочке приклеивала




11.Декорируем ёлочку по своему вкусу (исходя из того, что имеется наличии). Например, завяжем бантик у основания.



12.Горшочек также обвяжем ленточкой.


13.Я перед склеиванием деталей ёлки положила на горшочек венок, а внутри поместила муляжные подарочки



14.Также по нижнему краю я закрепила (пришила) ёлочные шарики








Получилась вот такая ёлочка
=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий