вторник, 21 апреля 2009 г.

Мелки+акварель


Когда-то, когда я ещё училась в школе, на уроке физики мы проходили вещества,которые друг с другом не взаимодействуют. Мне тогда вспомнилось занятие из детского сада, на котором мы сначала рисовали на бумаги морозные узоры мелками, а потом покрывали весь лист акварелью - сквозь краску, всё равно, выступал воск.

Вот решила сегодня показать ребёнку такой способ рисования.

Выбрала я морской пейзаж. Лера нарисовала восковыми мелками волны (заодно руку потренировали), птичек и солнышко. Потом она решила добавить кораблик. После этого я дала ей воду, синюю гуашь и кисточку.
Заполнить весь лист цветом - этот процесс интересен даже самым маленьким.И не возникнет проблемы, которая частенько бывает у малышей, когда все цвета смешиваются и получается грязно-коричнево-серый лист.

Заодно мы разобрались с оттенками, ведь где-то цвет насыщеннее, а кое-где совсем не интенсивный.
Лист бумаги у нас слегка деформировался, т.к. Валерия переборщила с водой. Потом мы прогладили его утюгом. Фотографировать я уже не стала

Комментариев нет:

Отправить комментарий