пятница, 18 сентября 2009 г.

Декупаж на мыле

Год назад размещала эти материалы в сети, но периодически приходят вопросы. Поэтому показываю ход работы по созданию новогоднего мыльного сувенира.
Итак, начнём:
Для начала нам понадобится кусочек мыла толщиной от 1,5 до 2 сантиметров. Также понадобится формочка для печенья (или для пластилина) в виде ёлочки.

Вырезаем из нашего мыла ёлочку. Сглаживаем неровности при помощи ножа.

В принципе, можно сделать такую ёлочку из прозрачной основы, подкрашенной зелёным, а внутрь «понатыкать» кусочков цветного мыла).
Я же решила опробовать декупаж. Поэтому для второго этапа мне потребовалась, прежде всего салфетка на новогоднюю тематику. Также понадобится тёплая вода и кисточка.

Выбрав подходящий рисунок на салфетке приступаем к стандартным процедурам по вырезанию необходимого элемента и отделению верхнего слоя.

После этого помещаем нашу ёлочку из салфетки на мыльную ёлку.

Затем кисточкой, смоченной в тёплой воде поводим по краям мыла (можно использовать другой кусок мыла), а затем аккуратно «намыленной кисточкой приглаживаем салфетку к нашей ёлочке.

Наша ёлочка готова.

Красиво должен смотреться ёлочный шарик на мыльной шайбочке.
Конечно, картинка смоется уже после первого-второго применения, но сама идея вполне жизнеспособна.
А вообще, вполне вписываются в новогоднюю серию шоколад, апельсины (их много показано из мыла), шарики,…

*замечу, что сама идея декупажа на мыле принадлежит не мне, я просто показала КАК Я это делаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий